Пежо 605 схема подключения регулятора печки

пежо 605 схема подключения регулятора печки
Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Обрыв ремня на этих моторах приводит к встрече клапанов с поршнями. Однако, оба агрегата дороги в обслуживании и ремонте. Запатентованная группой PSA технология изготовления блоков цилиндров из чугуна с так называемой ориентированной графитовой структурой, позволила придать тонкостенному блоку цилиндров повышенную прочность при относительно небольшой массе изделия. Высочайший уровень надёжности системы Common Rail™ дизельных двигателей P22DTE по причине отсутствия в ТНВД прецизионных плунжерных пар, как у дизельных двигателей классической конструкции. Преимущества дизельного двигателя с системой Common Rail™ по сравнению с дизельными двигателями с системой впрыска классического типа (с плунжерным ТНВД): Отсутствие сложного и дорогого плунжерного ТНВД. Отсутствие прецизионных плунжерных пар.


Вместо распространенных тросиков в механизме привода кулисы использованы жесткие тяги. Их основная проблема — выход из строя шарниров тяг привода кулисы из-за попавшей внутрь их грязи. Степень нагрева воздуха регулируется центральной заслонкой (заслонками тепературного регулирования) путем смешивания холодного и горячего воздуха. Большее количество кислорода входит в реакцию с большим количеством топлива, которое полнее сгорает, в результате чего повышается мощность и крутящий момент двигателя.Надёжность интеркулера практически абсолютна, так как он не производит никакой механической работы и является теплообменником. Чем холоднее воздух – тем больше его плотность — тогда в цилиндр попадёт большее количество воздуха, а значит и больше кислорода. Специфическим недостатком дизелей HDI является выход из строя шкива коленвала после 60-80 тысяч км. Кроме того, по DAM-коду осуществляется подбор и заказ запчастей.

Информация о кодах ключей хранится в заводской базе данных и может быть затребована дилером. Система климат-контроля объединяет климатическую установку и систему управления. Выглядит это не совсем эстетично, хотя, никакой катастрофы в этом нет. «Лечение» — замена колец, стоимостью по 3$ за штуку. Теплообменник «Modine» (моторное масло / охлаждающая жидкость). Расположен вблизи масляного фильтра. Применение электроники позволило добиться зонального регулирования климата в салоне автомобиля. В зависимости от числа температурных зон различают следующие системы климат-контроля: однозонный, двухзонный, трехзонный и четырехзонный. Оба распределительных вала приводятся во вращение от коленчатого вала через единую роликовую двухрядную цепь.

Похожие записи: