Схема плафона освешения калина

схема плафона освешения калина
Очевидно, что для отключения иммобилайзера необходимо, что бы он физически отсутствовал и в EEPROM ЭБУ должна отсутствовать информация о наличии иммобилизатора. Диоды практически любые, на ток до 1А и обратное напряжение 20 вольт. Понимаю что мелочь, но как мне «добить» эти плафоны? Кто шарит в электронике и т.п. На прошлой машине на каждой из 4 дверей уже были установлены дублирующие кнопки ЭПС и плюс плафоны, которые загорались при открытии двери. На новой решил так же установить кпопки ЭПС и плафоны. При удалении иммобилизатора не забудьте восстановить линию диагностики — установить перемычку для восстановления связи ЭБУ с диагностической колодкой.


Первый — необходимо выпаять eeprom из иммобилизатора, очистить его с помощью программатора и запаять обратно. Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Ведь про АПС в этом случаи и речи не может быть?

Разъем иммобилизатора при этом установить на прежнее место. Доработать штатный штурманский светильник ВАЗ 2110 В этой статье рассмотрим первый вариант. Иммо АПС-4 ранних выпусков могли немотивированно «прописаться» во вновь подсоединенный ЭБУ, но эти случаи крайне редки. Читайте также: Теги: Практика Понравилась статья? 3 65 0 13 0 14. Ведь на прошлой машине первый хозяин (кстати тож наш форумчанин) сумел сделать так как надо, значит выход должен быть.

Похожие записи: