Схема фар ваз 21213

схема фар ваз 21213
Масса подкапотного жгута крепится на одну из приварных шпилек крепления бачка тормозной жидкости. Иногда после быстрой езды по пересеченной местности он обрывается. Доводы при этом выдвигаются следующие: увеличение ширины колеи делает машину более устойчивой, а «маленькие» колеса — более динамичной; широкие покрышки лучше держат дорогу, да и автомобиль выглядит красивее. Вдоволь поколесив по грязи и буеракам, машину нужно тщательно вымыть. Некоторые владельцы «Нивы» снимают грязезащитный щиток, закрывающий снизу моторный отсек, считая, что без него лучше охлаждается двигатель. Ни в коем случае не рекомендуем это делать. При моргании дальним светом, ДХО не гаснут.На примере, кнопка размещена в консоли рядом с блоком управления отопителем.


Сразу оговорюсь — я снял бампер что значительно облегчило процесс установки. Реле (обмотка) включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя. Большим спросом там пользуются «Нивы» с французским дизельным двигателем «Peugeot». Впрочем, неплохо раскупаются и машины с отечественным мотором рабочим объемом 1,6 литра. Прототипы серии О3 были направлены на фирму «Renault» (Франция), где совместно с ижевскими специалистами производилась доводка кузова, бамперов, светотехники и интерьера. Туда же прикручена масса от обоих вентиляторов охлаждения радиатора. В а/м Шеви Нива основное место соединения жгутов с массой находится в левой верней части моторного щита со стороны салона, также на приварной шпильке. Для обеспечения надлежащего контакта указанных клемм с кузовом заводом применяются корончатые шайбы, которые в отличие от шайб гровера должны быть не между клеммой и гайкой, а между кузовом и клеммой.

Многие владельцы пятидверной «Нивы» жалуются, что после года эксплуатации кузов начинает скрипеть. ВАЗ-21312, -21312-01 — обе модификации оснащены двигателем рабочим объемом 1,8 литра. В модификации 21312-01 установлены два топливных бака. При этом на нужном потребителе напряжение в два-три раза отличается от необходимых 12-14 вольт, а на ненужном (не включенном) наоборот появляется вполне достаточное напряжение для его работы. Оно находится под панелью приборов, на левой стороне корпуса отопителя. У семейства 2110-12 1,5L и 21114, 21124 1,6L все по-другому.

Похожие записи: