Схема пуску дизеля тепловоза м62

схема пуску дизеля тепловоза м62
Здесь одиночные «Машки», несомненно, нашли своё место, так сказать, заняли определённую нишу. Привод вентилятора — от вала якоря тягового агрегата через угловой редуктор. Модернизация М62 (ST44) на заводе ЛЕСА, Быдгощ, Польша (PS PESA Bydgoszcz SA, POLSKA) в 2009-м году дизелем и электрооборудованием (кроме ТЭД) фирм США, испытания на УЖД начались с 2010 года.


Попытка создания тепловоза была предпринята за границей фирмой «А. Борзиг» совместно с фирмой «Братья Зульцер» (Швейцария), которая построила двигатель под руководством Р. Дизеля. На заводе в городе Винтертур по заказу прусских казённых железных дорог начали строить оригинальный локомотив. Тележки оборудованы тормозными цилиндрами с автоматической регулировкой выхода штока и рычажной передачей двухстороннего действия. На первой и восьмой колёсных парах установлены форсунки системы гребнесмазывателя. Трёхсекционный тепловоз ЗМ62У состоит из двух крайних и одной средней секции. Тепловозы модернизированные 2ZAGAL/М62к (с капотным кузовом) на магистральных железных дорогах Монголии выполняют грузовую, пассажирскую, вывозную и маневровую работу, характеристики одинаковы с тепловозом серии 2М62У. Основное назначение: грузовой. Зачастую аналогичные тепловозы также эксплуатируются как самостоятельные тяговые единицы. Тепловоз представляет собой восьмиосный двухтележечный экипаж, объединённый главной рамой с кузовом.

При этом прогрев салонов можно начинать при температуре воды охлаждающей системы от 70°С. Особое внимание в пути следования, на стоянках, во время отстоя в депо и пунктах оборота, а также во время экипировки должно уделяться поддерживанию требуемого температурного режима дизеля. Отопление поезда состоит из синхронного генератора, преобразователя частоты, системы автоматического регулирования напряжения генератора и защитной аппаратуры. Масса локомотива, передающаяся на рельсы через движущие колёсные пары, называется сцепным весом. Второй мотовоз был продан в Балтимор, но после непродолжительной работы был отставлен в запас до 1926 года, после чего продан заводу обратно для переделки. Изоляция обмоток якоря и добавочных полюсов не ниже класса В, главных полюсов — класса Н; масса генератора 7400 кг. Как и в случаях с другими сериями отечественных тепловозов, секции тепловоза 2М62 обозначаются как «А» и «Б», конструктивно идентичны между собой, и при необходимости могут работать самостоятельно.

Похожие записи: