Схема пояса с узором коловрат

схема пояса с узором коловрат
Неизвестно, является ли этот текст славянским, но, в любом случае, это единственный ими подлинный и сохранившийся фрагмент та­кого рода письма. Волосы на головах джайнских женщин часто бывают переплетены лентами в виде свастики.Согласно разъяснениям Вирчанда Р. Ганди Томасу Уилсону, горизонтальные и вертикальные оси креста, образующего традиционную джайнскую свастику, соответствуют духу и материи. Бог дал человеку мешок с гадами и велел выбросить его в море, в огонь, закопать в яму или оставить на вершине горы. Орудия и принадлежности для ткачества и прядения особенно густо украшались солярной символикой.


Тут-то и таилась подстава, поскольку бесермены зверели в край и обдирали народ так, что у того из головы вышибало последние предохранители. В 1262 на Руси восстали чуть ли не все крупные города. Опять же, эта не выдумка «мерзких язычников» — научно доказано, что из некоторых источников течет вода, обогащенная солями и минералами, очень полезными для здоровья. Прибоги по обеим сторонам Древа име­ют форму птиц, львов или других животных. Приметой смерти и различных несчастий часто служит и крик ворон, реже — галок и грача. Во сне черный ворон и каркающая ворона тоже сулят смерть.

Наблюдая узорную вышивку, рассматривая причудливые переплетения орнаментов, глаз теряет фокус, и картина становится «голографической». Внимание переключается между темными и светлыми знаками. Такой же знак, только без числа, был нарисован на обоях стены на высоте кровати, принадлежавшей, видимо, Наследнику. Так мифологические пред­ставления определяли форму и крой одежды — на основе прямых ли­ний. Более богатые славяне носили створчатые браслеты со сложным орнаментальным рядом, изображающим целые сцены. Резали его на низ не просто так. На избах его вырезали на кокошнике (доска, свисающая с торца конька) в качестве магического громоотвода.

Похожие записи: