Схема предохранителей шевроле ланос

Если вы уверены, что АКБ заряжен и абсолютно исправен, то остается только сам стартер. Ответ Михаила Родионова: Это шумит нажимной подшипник (менять надо) он стоит в корзине сцепления. Проблема заключалась в том, что на холостом ходу двигатель глох. Похоже, что причина кроется в самом трамблере (если с катушки искра есть) и вы могли что-то в нем замкнуть, с высоковольтными проводами и крышкой ничего не случится, а «электронную аналогию контактов» возможно. Если насос ГУРа вы уже заменили, а проблема осталась, то остается проверить рулевую рейку.

Правда, при замене поршневой группы на новую какое-то время двигатель может расходовать масло (до 500 км но не более 1000 км). Если болячка не прекратится, то придется проверять, в чем может быть проблема (вплоть до частичной разборки). Проблема с электрикой Вопрос от Дмитрия: Добрый вечер. Было бы очень здорово, узнать о вашем авто больше информации (год, марка, пробег, вид топливной системы) дабы поточнее попытаться установить возможную причину неисправности. Стоит ли тратить время на поиски или уже идти и заказывать. Спасибо. Ответ Михаила Родионова: Здравствуйте! С механикой такое не часто и все же бывает. В большей степени вероятность, что подработался СИНХРОНИЗАТОР 2-й передачи и, как правило, это лечится переборкой коробки или ее заменой, но это уже последняя мера.
Вам поможет только толковый автоэлектрик. То, что дросель тупит, возможно его надо как-то прописать или адаптировать (работа диагноста) после замены такое бывает. Процедуры ремонта сопровождаются цветными иллюстрациями и комментариями. В приложениях руководства по ремонту автомобиля перечислены необходимые инструменты, лампы осветительных приборов автомобиля и схемы электрического оборудования. Привезли её к нам с проблемами в работе передней подвески.

Похожие записи: