Схема разборки насоса гура газель камминз

схема разборки насоса гура газель камминз
Вопрос: Машина не заводится, крутит впустую, искра есть (с катушки синяя, а вот свечу снимаешь с неё желтая бьёт). С утра приходишь, отлично схватывает, почти заводится, но не тут-то было и дальше уже просто крутит. Фактически это означает, что кузова на бортовых «ГАЗелях» перестали ржаветь. Ответ: Со стопарями были проблемы, которые устранены как раз с починкой проводки.


Совет: Симптомы смерти турбины следующие: Гул, повышенный шум. Поменял датчик распредвала, как мне тут и посоветовали. Ну и конечно же сразу решил прокатиться. Поэтому я решил пойти по другому пути – взять информацию не из официальных мануалов, а из жизни – с автомобильных форумов. Тем самым наступили на «грабли», поставленные у стенки сарая создателями «Нивы». В переднем мосту «Газели» 4х4 вместо шариковых ШРУСов оказались шарниры на крестовинах.

Начались переговоры с немцами на условия покупки лицензии на производство дизелей воздушного охлаждения. Первой моей мыслью было продать ГАЗ 2705 на металлолом, но мой механик, кряхтя и дымя папиросой, рекомендовал вложить в нее немного денег и оставить для своих нужд. Утром, на холодную, ждал того же геморра с заводкой. НО машинка завелась с пол-оборота, холостые стабильные, все работает! Был также промыт клапан EGR, он забился сажей и завис в открытом состоянии, гоня сажу во впускной. Может быть так, что если резина спереди ниже, то они быстрее набирают скорость, чем задние, которые выше. Судя по статистике продаж, не много находится желающих терпеть вибрацию, вой раздатки и биение руля в поворотах.

Похожие записи: