Белая ваз 2108 схема подключения

Следующим шагом будет отсоединение электрических проводов от карбюратора. Увеличение зазора соответствует уменьшению угла замкнутого состояния контактов прерывателя и наоборот.Неправильная установка момента зажигания. Замену подшипника, да и сальника целесообразно производить на СТО, так как необходимы специальный инструмент и оснастка.Повышенный шум при работе заднего моста. При наличии люфтов заменить крестовину кардана в сборе. Специфика электронных автомобильных систем «Орион БК» Автомобильный бортовой компьютер «Орион БК» может работать в самых разных условиях — при низких/высоких температурах, значительном скоплении пыли, повышенном уровне влажности, существенных вибрационных нагрузках.

Если это не происходит, то крепление распределителя зажигания следует ослабить и путем поворота его корпуса установить момент зажигания. Юбочка изолятора нагревается в пределах 400–800 °C.Расход топлива, моторного масла и токсичность отработавших газов в норме, нагар на свече почти полностью отсутствует.Отрегулировать искровой зазор (каждые 10 тыс. км пробега повторять эту операцию).Матовая черная копоть. Для снижения детонационного сгорания увеличить частоту вращения коленчатого вала, так как при этом время наполнения и нахождения свежей смеси в цилиндрах сокращается. Бензонасос не работает, если не ощущается легкое давление топлива.
Вынуть из крышки центральный провод и поднести его наконечник к токоведущей пластине бегунка на расстояние 3 мм. Если ты к ним примелькаешься, будут здороваться за руку, делать скидки и есть шанс, что меньше наёбывать. Для этого следует нажать на педаль газа 5–10 раз, чтобы ускорительный насос добавил топлива, подождать секунд 30, чтобы легкие фракции бензина заполнили впускной коллектор, и запустить двигатель.Пуск двигателя затруднен из-за засорения топливного и воздушного жиклеров холостого хода. Потом при регулярном посещении автомоек с нормальной авто-химией кузов очень долго будет в хорошем состоянии. Отворачиваем винт и отсоединяем его. Но не всё так просто, этот винт может прикипеть и отвинтить его будет просто не возможно. В таких случаях отсоединяем патрубки от этого блока. Проверь резиновые пыльники ШРУСов на переднеприводных, резинки опор двигателя и сами опоры, степень коррозии днища, вид снизу движка, коробки и редуктора моста на потёки масла и общее состояние.

Похожие записи: