Схема натяжки торсионов мл 350

схема натяжки торсионов мл 350
Тягач Т-34Т(SFL) был упрощённой версией T-34TB(SFL) — он не имел системы полиспастов, развивал на крюке тяговое усилие в 6,5 тс и комплектовался ящиками для перевозки 2 тонн груза. Машины этих типов составляли основу парка немецкой бронетехники и следовало ожидать полного замещения ими старых модификаций по мере выхода из строя последних. Вооружённые 75-мм длинноствольными пушками танки Panzer IV и САУ StuG III с таким бронированием могли издалека уверенно и эффективно поражать КВ-1, Т-34 и Т-70, а также 45-мм или 76-мм буксируемые орудия, будучи при этом малоуязвимыми для них во фронтальном секторе на дистанции свыше 300 метров.


Они выявили достаточно большое количество недостатков как у самого орудия С-34-1В, так и боеприпасов к нему. Плечи балансиров и точки их крепления к корпусу молено подобрать так, что толчки от четырех центральных катков будут одинаково передаваться на точки крепления балансиров и танк будет совершать только вертикальные колебания. При преодолении единичных неровностей, высота которых меньше динамического хода катка, САР должна поочередно уменьшать жесткость узлов подвески таким образом, чтобы со стороны узла подвески катка, движущегося по неровности, на корпус танка передавалось такое же усилие, как с остальных.

Экипажи действуют, подставляя противнику наиболее трудно уязвимое место — лоб. Тележка с четырьмя катками имеет два противоположно направленных балансира, между которыми, подобно подвеске типа «французские ножницы», находится цилиндрическая пружина прямоугольного сечения. На балансирах шарнирно крепятся коромысла с двумя катками на каждом. Плечи рычагов выполнены так, что на катки большого диаметра приходится большая нагрузка по сравнению с остальными. Низкое расположение рессоры делает ее менее уязвимой, так как зона наибольшего количества попаданий находится выше. Кроме того, в боях первых месяцев 1943 года Красная Армия встретилась с модернизированными танками Panzer III и Panzer IV, а также штурмовыми орудиями StuG III, толщина лобовой брони которых была доведена до 70—80 мм. Отечественная войсковая приёмо-передающая техника. URL: (дата обращения: 13.07.2009). ↑ Свирин М. Н. Самоходки Сталина.

Похожие записи: