Датчика температуры для форд торнео коннект схема

датчика температуры для форд торнео коннект схема
Место между входными и выходными каналами перекрыто поршнем под воздействием усилия пружины в том случае, если клапан не работает. Этот шарик и отвечает за гашение пульсаций давления. Он прижимается к входному отверстию, перекрывая вход в клапан, под воздействием поршня и пружины в задней части клапана. Гарантия на прибор 1 год с момента продажи. Новые форсунки не требуют калибровки и могут быть установлены в любой цилиндр. Система SIEMENS/VDO PCR 2.1 разработана совместно компаниями Volkswagen и Continental для применения на двигателях VAG с объёмом 1600сс.


Форсунка может остаться открытой, что приведет к повреждению двигателя. Эта конфигурация имеет несколько отличий : более производительный ТНВД (может создавать давление до 1750 бар), новые рампы, одна с датчиком давления, новые форсунки с 7 отверстиями в распылителе. Также рампы предотвращают скачки давления при работе насоса, выполняя роль гидродемпферов. ТНВД передает топливо в распределительную рейку, где мониторит давление. Для запуска автоматической регенерации нужно длительное время ехать по трассе, чтобы температурный датчик сажевого фильтра определил необходимую температуру.Таким образом регенерация не происходит или происходит некачественно из-за слабо разогретого фильтра. Алибабаич 24.02.2011 3 Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 90hp SWB MT 2008 г. 4.7 Очень вместительный, комфортный, надежный. Величина давления в впускной системе регулируется с помощью дроссельной заслонки.

Под воздействием высокого давления сжатия шарик на входе в топливном канале головки плунжера перекрывается, предотвращая слив обратно, а пружина выпускного клапана в головке плунжеров наоборот, открывается, и сжатое топливо подаётся в рампу. Топливо в цилиндры не впрыскивается и обороты двигателя падают до нуля. Гарантия на удаление FAP/DPF на весь срок эксплуатации автомобиля. Клапан VCV относится ко второму поколению и может быть определён по наличию фланцев для крепления на корпусе ТНВД. Конструкция передающего насоса, других элементов и принцип работы — без изменений. Клапан защищает систему от чрезмерного повышения давления, когда регулятор расхода закрыт. После деактивации пьезокристалла, сливное отверстие перекрывается, давление в контрольной камере становится таким же, как и в напорной, создаётся баланс, а пружина передвигает иглы вниз, закрывая отверстия в распылителях.

Похожие записи: