Lada kalina — схема усилителя руля


Сначала устанавливаем нижний шарнир на вал-шестерню, соединяем вал рулевой колонки с промежуточным карданным валом. Теперь руль стал очень легким, особенно это заметно на парковках на малой скорости. Зато держать в среднем 100-110 километров и комфортно перемещаться из пункта А в пункт В позволяет. Интерьер салона был заново разработан итальянскими специалистами фирмы АЕ. На кузова автомобилей Priora дается 6-летняя гарантия от сквозной коррозии.


Данная версия оснащена подушкой безопасности водителя, электроусилителем руля и электрическими стеклоподъёмниками передних дверей, аудиоподготовкой и термопоглощающими стеклами. Первый способ не особо доставляет сидящим сзади, а второй превращает через 20 минут езды салон в АДЪ. Причин может быть много, но основной баг заключен в плохой циркуляции воздуха и вследствие этого излишней влажности внутри. Отличная шумоизоляция салона позволит вести разговоры, не повышая голос. Характеристики[править | править вики-текст] Двигатель оснащён системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием. Двигатель усилителя генерирует необходимый по величине крутящий момент, который зависит от усилия на руле.

Явные недостатки узла — невозможность продиагностировать неисправность своими силами (нужен дилерский сканер) и фактическая неремонтопригодность. Подумаешь, некоторые Калины вдруг шарахаются на встречку или в кювет! Далее удаляем гайку и болт которые стягивает промежуточный вал, разъединяем верхний с нижним шарниры. Единственный совет — для того, чтобы вал легко снялся с рулевой рейки, после откручивания болта зубилом немного развести в стороны ушки хомута. А, еще срывные болты доставляют мороку, а так все не сложно.

Похожие записи: