Кпп ямз 239 схема

кпп ямз 239 схема
Привод — центробежной муфтой с авторегулированием опережения впрыска топлива. Клапанный механизм OHV, клапаны расположены (по 2 на цилиндр) в головке и приводятся через коромысла и штанги от нижнего распределительного вала, находящегося над коленчатым валом и приводимого в движение через две шестерни, расположенные на переднем конце двигателя и закрытые крышкой. С 1.05.2014 г. ОАО «ТМЗ» прекращает выпуск коробок передач 2381-1700004-02 и 2381-1700004-05 в запасные части.


Коробка передач ЯМЗ– это гарантировано надежная и долговечная работа. Вместо указанных КП необходимо заказывать коробки передач 2381-1700004-06 и 2381-170004-07 соответственно. Все впускные и выпускные клапаны снабжены двумя пружинами. Благодаря широкому ассортименту реализуемой продукции, осуществить подбор необходимой модели КПП достаточно просто. Система питания — механический ТНВД, по одной насосной секции на цилиндр, с непосредственным впрыском. Штанги имеют роликовые толкатели. У коленчатого вала шатунные шейки расположены под углом 90° (ЯМЗ-238), 120° (ЯМЗ-236), что обеспечивает равномерные вспышки каждые 90° у ЯМЗ-238, но неравномерные (через 90° и 150°) у ЯМЗ-236. Шатуны смещённые.

Поршни отливаются из высококремнистого алюминиевого сплава, каждый имеет 3 компрессионных кольца и 1 маслосъёмное. Специальным замком тарелка пружины соединяется с клапаном, обеспечивая его вращение при работе двигателя Распределительный вал стальной, штампованный, движение от кулачков, индивидуальных для каждого клапана, передаётся штангами с роликовыми толкателями. Данные КП укомплектованы более надежной, не обслуживаемой муфтой выключения сцепления 1840.1601180 с деталями ее крепления на нажимной диск.

Похожие записи: