Схема стенда проверки топливного дизель насоса

схема стенда проверки топливного дизель насоса
Эти проблемы наиболее сложны, ибо требуют оценки точности измерения расхода воздуха или работы наддува, эффективности работы рециркуляции, системы выпуска отработавших газов, включая сажевый фильтр (DPF) и нейтрализатор. Названием она обязана единой рампе, откуда горючее поступает к форсункам. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Кроме того, они не учитывают влияния гидроплотности плунжерных пар, которое проявляется в динамическом режиме работы насоса и снижает нарастание давления в трубопроводе. Кодирование – оригинальное и не очень В процессе развития дизельных технологий у Delphi возникла проблема: из-за конструктивных особенностей форсунок Delphi невозможно было добиться регулировки некоторых характеристик. При опускании плунжера за счёт пружины открывается впускной канал, и объём над плунжером заполняется топливом от подкачивающего насоса.


Своими рабочими характеристиками китайский топливный стенд 12PSB не уступает самым последним разработкам европейских производителей, благодаря чему выгода от его приобретения дополнительно увеличивается. Топливный насос считается заполненным при появлении топлива в отверстии для винта стравливания воздуха. Хорошо зарекомендовали себя преобразователи марок Mitsubishi Electric, LG и др. Приведенные выше способы не требуют сложного оборудования, но отличаются высокой трудоемкостью измерений.

Принцип действия ТНВД[править | править вики-текст] Вращение кулачковый вал получает через муфту опережения впрыска и зубчатую передачу от коленчатого вала. Затем производят регулировку зазора между торцами плунжеров и седлами нагнетательных клапанов, который должен быть равен 0,4-1,0 мм. Такая проверка необходима для учета погрешностей измерителей, которые ПО учитывает при присвоении кода новым форсункам. Для изучения сигнала с проверяемого устройства нужен осциллограф. Но он дорог, выгоднее купить сканер с дополнительной функцией осциллографа. Видео.Стенд ТНВД 12 PSB, привод мощностью 7,5 кВт. Вес 860 кг.Стенд ТНВД PQ1000, вес 80 кг.Стенд ТНВД NTS 300, привод мощностью 7,5 кВт. Вес 300 кг. Ремонт, испытание на стендах и регулировка сложных агрегатов и узлов топливной аппаратуры карбюраторных и дизельных двигателей различных назначений, типов и марок.

Похожие записи: