Схема нового тоннеля на пролетарском проспекте

Строительство ряда участков, в частности Фрунзенском радиусе и станции «Народная» были заморожены. Остальные кафе существенно дороже, хотя местами комфортнее, и шансы найти в них розетку выше. Без пробок время в пути составляет 30 мин до терминалов D-F и 40 мин до терминалов В и C. Обычным (медленным) автобусом в 1.5-2 раза дольше. Дело в том, что территория железной дороги – это федеральная, а не московская земля, и проект по ней должен быть утвержден не столичной Мосгосэкспертизой, а федеральной Главгосэкспертизой. Международная зона вылета гораздо просторнее, в ней есть магазины duty-free, а также кофейня «Шоколадница», ресторан TGI Friday’s и всё та же «Мама Раша». Цены везде высокие. Это Каширское, Варшавское, Ярославское и Ленинградское шоссе, Шоссе Энтузиастов и Балаклавский проспект. На некоторых из них организуют реверсивные полосы, чтобы немного разгрузить движение в часы пик.

Терминал В (в прошлом Шереметьево-1) ныне практически не используется. Там построят эстакаду, новые съезды и боковые проезды и четыре подземных пешеходных перехода. Поезда дальнего следования отправляются на юго-восток в Поволжье (Саратов, Волгоград, Астрахань), на Кавказ (Ставрополь, Баку, Махачкала). На электричках можно доехать до Каширы, Ожерелья, Узуново.
Закончен и первый этап реконструкции Московского зоопарка, в следующем году мы планируем полностью завершить реконструкцию. Далее через тоннель водители смогут выехать на улицу Борисовские Пруды в сторону микрорайона Марьино. Новая скоростная магистраль станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Похожие записи: