Схема салона ан148 лучшие места

схема салона ан148 лучшие места
Жизненный цикл ВСУ 16 000 летных часов и 32 000 циклов. Именно с целью создания пассажирского ближнемагистрального лайнера работы над Ан-74 продолжились. Отзыв полезен? Да 3 / Нет 3 17.06.2013 Гость Летела из Архангельска в Минеральные Воды через Питер — три раза на Ан-148 и один раз На Айрбасе. На Ан-148 понравилось даже больше, чем на Айрбасе! Технические характеристики базовой модели самолета Ан-148-100 Первый полет: 17 декабря 2004 года Длина: 29,13 м. Высота: 8,19 м. Вес пустого: 22490 кг. Самолет серийно производится на киевском заводе «Антонов», имеющий раньше название «Авиант», и Воронежским самолётостроительным заводом (ВАСО). Ан-148 поступил в эксплуатацию в июне 2009 года. Особенно по сравнению с дряхлыми вечно болтающимися в воздухе боингами.


Рассматривается возможность установки на некоторые модификации Ан-148 зарубежных двигателей с тягой 6-8 тыс. кгс. Однако самолет хоть и потряхивало, летел довольно ровно. Что же касаемо 10-го борта по первоначальному соглашению между ИФК и ГП «Антонов», им должен был стать борт Ан-148-100ЕА (VIP). С 2013 года ИФК вело переговоры о поставке на Кубу самолета АН-148-100ЕА с салоном повышен- ной комфортности для перевозки высших должностных лиц государства. Что касается салона эконом-класса, то его схема предусматривает более узкий центральный проход, поскольку здесь с одной его стороны размещается по три посадочных места, а с другой – по два. Схема салона Ан-148 Хотя и у Ан-148 есть конкуренты, такие как Sukhoi Superjet-100 и Ту-334, этой машине эксперты прогнозируют хорошее будущее. В начале 2010 года, было зарегистрировано около двухсот заказов на данный самолет. Англичанин считается тише — но это при взгляде снаружи.

Лайнер с маркировкой Ил-96-300ПУ — измененная версия пассажирского Ил-96. Аббревиатура «ПУ» означает пункт управления. Это конечно, всего несколько см, но очень чувствуется. Пассажирам с ручной кладью следует иметь ввиду, что это маленький самолёт. И в силу этого, объём багажных полок над головами пассажиров ощутимо меньше, чем у его больших собратьев. Так, снующий туда-сюда персонал и пассажиры могут создать существенные неудобства для пассажиров, находящихся на данных местах. И, наконец, наиболее неудачные места в салоне самолёта – места, примыкающие к центральному проходу в заднем ряду.

Похожие записи: