Схема монтажа подогревателя двигателя газ-53


Причем его могли бы сделать и больше: снизу он практически лежит на лонжеронах рамы. Переход на альтернативное топливо (марку топлива) Система питания Смазочная система Газораспределительный механизм Охлаждение двигателя Система зажигания Система выпуска газовПодвеска двигателя. Нижняя точка «живучести» двигателя — поддон, а это вполне приличные 320 мм от земли.


Привинтили к морде уголки, на которые через 5мм обрезки дюритовой трубочки болтиками на 6 и привинтили. В морде пришлось вырезать немного. Номинально он тяжелее родных на 80 кг. К этому добавляется больший объем радиатора, масла и т.д., в итоге около 100 кг. Вытачивалось только место где шпильки, конечно водяная рубашка в некоторых местах тонкая, но компенсируется большим давлением воды, шкив на помпе меньше, радиатор стоит от 3102, такой большой и толстый, но не тот который ставят сейчас. Запаивать тоже необязательно — можно законтрить гайкой или лучше проволокой.2) В штатный «колокол», выкинув начинку «вделать» другой термостат.

Говорят, колодки ходят 100 тыс. кмПневмопривод дисковых тормозов. Резонатор оставили старый, но улучение слышно невооруженным ухом. Положение спасла борисовская машинка с ГУР и специальный маленький (сантиметров 40 длиной) карданчик для нее. Интересно, что традиционно нагруженный моментом сопротивления вращению привод ТНВД системы Common Rail приводится не цепью, а отдельной шестерней от переднего носка коленвала. У компрессора тоже привод шестерней. То есть цепь максимально оградили от излишней работы. Характерной неисправностью является деформация впускного коллектора («паука»). Операции по ремонту могут быть различной сложности, но при частичном ремонте двигатель обычно не снимается. Кабины первых ГАЗ-53А были оборудованы часами. По облицовке радиатора было три основных типа: Общая идея дизайнерского решения первой серийной версии облицовки была созвучна с облицовкой ЗИЛ-130: фары вверху, подфарники — внизу.

Похожие записи: