Схема самолетов як 9

схема самолетов як 9
Ещё до завершения госиспытаний, 16 декабря 1946 года вышло постановление, по которому заводу № 31 предписывалось изготовить ещё пятьдесят Як-15, в том числе 25 в двухместном варианте, однако эти двухместные Яки так и не были выпущены. После этого самолет передали в 12 гв.иап ПВО Москвы, где он успешно эксплуатировался до конца войны. Для набора высоты на режиме наивыгоднейшей скороподъемности периодически приходилось делать «площадки» с целью охлаждения масла и воды. Подробнее >>> 02:37 Причиной сбоя в работе двигателя рухнувшего под Ярославлем самолета Як-42 могло стать некачественное топливо, считают специалисты.


Команда погибла. Я слышал, что два человека в критическом состоянии. Но кто – я не знаю… Подробнее >>> 17:45 Хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов, по предварительным данным, выжили в трагедии, которая сегодня произошла под Ярославлем. Подробнее>>> На Youtube появилось видео снятое очевидцем трагедии: Кадры с места крушения самолета ЯК-42 под Ярославлем. При быстром продвижении и отсутствии впереди подготовленных аэродромов возникла опасность отрыва авиации от наземных войск. От серийного Як-9 Як-9Д отличался в основном запасами горючего и смазочного материала. Конструкция смешанная, фюзеляж и моторама ферменные, сваренные из хромансилевых труб и представляющие одно целое.

Самолет с бортовым номером RA-42434 имел VIP-салон на 73 пассажира и эксплуатировался в интересах Государственного космического научно-производственного центра им. Лонжероны коробчатого сечения из сосновых реек и фанерных стенок. Для снижения последней необходимо было осуществить промежуточное охлаждение воздуха на входе в двигатель при помощи дополнительного радиатора или впрыска воды. Входит в состав учебно-боевого комплекса Як-130 и включает в себя процедурный тренажёр, учебный компьютерный класс и средства объективного контроля.

Похожие записи: