Схема конгруентного генератора

схема конгруентного генератора
Хотя данные наборы действительно обеспечивают статистическую случайность, они недостаточно безопасны, так как злоумышленник может получить копию словаря. Есть два подхода к получению длинного потока случайных битов.Использование естественного случайного процесса, такого как многоразовое бросание монеты и интерпретация результата «орел» или «решка», как значения битов 0 или 1 . Использование детерминированного процесса с информацией обратной связи. Similarly, in an environment such as a video game console taking a small number of high-order bits of an LCG may well suffice. Счётчики из примера будут иметь следующий вид: x2 XOR 1 и x2 XOR x XOR 1.Из теории известно, что необходимым и достаточным условием генерации полной последовательности является примитивность характеристического полинома.


Wired рассказал, что ещё в 2011 году в казино по всей Центральной и Восточной Европе зафиксировали случаи невероятно больших выигрышей на слотах австрийской компании Novomatic. Глава 6. ↑ Stephen K. Park and Keith W. Miller (1988). Random Number Generators: Good Ones Are Hard To Find. Есть много естественных источников, которые могут произвести истинные случайные числа, такие как тепловой шум в электрическом резисторе или время ответа механического или электрического процесса после передачи команды. Сгенерированное число не случайно, потому что процесс, который его создает, детерминирован. Печально известен «неудачный» (с точки зрения качества выходной последовательности) алгоритм RANDU, на протяжении многих десятилетий использовавшийся в самых разных компиляторах. Comparison with other PRNGs[edit] Generators based on linear recurrences (such as xorshift*) or on good avalanching functions (such as SplitMix64 [1]) outperform linear congruential generators even at small state sizes.

Линейный конгруэнтный метод — один из методов генерации псевдослучайных чисел. Разряды с которых сигнал идёт на исключающее ИЛИ называются отводами. Благодаря этому исключается возможность того, что игрок сможет самостоятельно определить метод генерации, использующийся в данный момент, и «угадать» выпадающие числа. The Art of Computer Programming, Volume 2: Seminumerical Algorithms, Third Edition.

Похожие записи: