Схема подсоеденения сабвуфера в авто

схема подсоеденения сабвуфера в авто
Под настройкой подразумевается установка на усилителе частот среза для акустики и сабвуфера и настройка чувствительности.Будем считать, что фильтры в усилителе лучше, чем в головном устройстве, поэтому настройку будем проводить при выставленных на головном устройстве настройках в «0».Шаг первый. Никаких дополнительных устройств и систем в этом самом деревянном корпусе нет, поэтому подключать динамик к штатной акустической системе напрямую нельзя, так как это спровоцирует короткое замыкание и выведет из строя всю систему. Для низкоомных сабвуферов при соединении звуковых катушек когда в итоге получается 1 Ом или 2 Ом — обязательно необходимо использовать мощный моноблок D-класса! В большинстве случаев усилители работающие в AB-классе не предназначены для работы с низкоомной нагрузкой!


Значение термина «сабвуфер» — «ниже НЧ-головки». Сабвуфер – это отдельная акустическая система для воспроизведения низших частот звукового диапазона, уменьшающее нижнюю граничную частоту до 20 Гц и ниже. Таким образом, частотные диапазоны моих колонок и саба не перекрываются и не мешают друг другу (частота раздела 150 Гц). Так что я слушаю музон 35-20000 с возможностью поиграться тембрами и сменой саба с ФИ на ЗЯ. Чаще слушаю ЗЯ, басов мне хватает. Единственно, что нужно проверить, это согласование фильтра ВЧ с указанным омическим сопротивлением динамиков (см. выше). Для экспериментов можно сделать съёмную (сменную) переднюю панель.

Если музыка хорошо ложится на душу, это сразу слыхать, НО, надо послушать ещё и другую акустику. Убедитесь, что проводу не помешают никакие движущиеся части. 3 Отсоедините кабель питания от аккумулятора и присоедините провод питания вашего усилителя к кабелю питания автомобиля; оставьте кабель неподключенным. Создание более эффективной схемы акустического звучания низкочастотных динамиков в корпусах производится установкой фазоинверторов и акустических воздуховодов.

Похожие записи: