Схема элементов круговой кривой автомобильной дороги

схема элементов круговой кривой автомобильной дороги
Наилучшую реализацию этих требований и рекомендаций при трассировании на ЦММ обеспечивают специально разработанные в CREDO методы конструирования элементов трассы автомобильных дорог и построения самих трасс. Ширину дополнительной полосы движения следует принимать равной 3,5 м на всем протяжении подъема. При этом стремятся выполнять повторения иными приборами, приемами и методами чем при основных измерениях. 4.4. Разбивка поперечных профилей земляного полотна 4.4.1. Разбивка поперечных профилей производится на прямых по перпендикулярам к оси дороги и на кривых по нормалям к кривым. При уклоне виража, превышающем уклон нормального профиля, на отгоне происходит постепенное вращение всего дорожного полотна около внутренней кромки проезжей части, профильные высоты которой не меняются.


Между этими точками разбивают линию проектною уклона и в соответствии с ней оценивают результаты выполненных строительных работ. Эта зависимость может быть приближенно применена и к клотоиде, при этом клотоида заменяется несколькими дугами круговых кривых различных радиусов. Наибольший уклон виража допускают равным 60%о (R 600 м). Отгон виража представляет собой плавный переход от двухскатного поперечного профиля к односкатному, при этом главное изменение претерпевает наружная часть дорожного полотна. Если уклон виража превышает уклон внутренней обочины, то всю линию верха земляного полотна вращают вокруг его внутренней кромки до создания необходимого уклона виража. Для дорог I и II категорий не допускается сочетание продольных уклонов, кривых в плане и продольном профиле с такими величинами, при которых создается впечатление провалов. 4.31. Кривые в плане и продольном профиле, как правило, следует совмещать.

Для расчетов вычисляют координаты всех углов хода и наносят на плане ситуацию. Наименьший радиус вогнутой кривой из этих соображений может быть найден по формуле где Sп – расстояние видимости поверхности дороги, м;hф – высота фар над поверхностью дороги, применяемая 0.7 м;α – угол рассеяния фар, обычно 2˚ тогда =0.0175 Понравился материал? Качественно новые методы трассирования на основе информационных технологий, в основном на ЦММ, — типичный пример перехода количества в качество. Рисунок 196 — Схема виража автодороги Поперечный уклон виража зависит от радиуса кривой.

Похожие записи: