Вид схема работы внутреннего шруса трипоида

При нормальной эксплуатации приводы Daewoo Matiz выхаживают по 120-150 тыс. км и более. Все приводы вышли легко. Их надо закрепить на весу чтобы не повредить. 6. Потом подставляем что-нибудь под стойку или просто держа её рукой (лучше снимать вдвоем, но можно и одному) откручиваем три болта верхней опоры. Как передняя, так и задняя подвески «сивиков» очень редко требуют внимания.

Фото 9. 15. Вставляю в заднюю крышку пластмассовый кожух заднего подшипника. Давайте будем рассуждать логично. ФФ ездит по той же самой грязи, что и Жигули, и на него воздействует та же самая вода. Внутри бардачка, рядом с отверстиями под саморезы (там где три верхних торкса на 15) есть маленькие направляющие, 3 шт. Таким образом, два шарнира позволяют колесу нормально крутиться независимо от вертикальных отклонений полуоси, поворотов и развала-схождения.
Снимал их со стойки уже на полу и помощью газового ключа. Тем не менее общий ресурс у 4.4 больше. Фото 8. Через полчаса достаю и оба подшипника со свистом залазят на вал просто от руки. Если снять хомут не получается, то его можно перепилить ножовкой. В этом случае потребуется обязательная замена защитного чехла. Хоть цены стали ниже, но люди с невысоким достатком не готовы платить и столько. По тормозам лишние вопросы возникают только из-за того, что водят Х5 активно, соответственно и тормозят.

Похожие записи: