Схема генератора г273в1 28в 45а

схема генератора г273в1 28в 45а
Рабочий режим регулятора — S1 по ГОСТ 3940. Регулятор устанавливается в щеточном узле генераторной установки, где предусмотрена установка регуляторов Я120М или Я120М1 при помощи штатных винтов. Количество на модификации смотрите в «Дополнительной информации» по детали. Для проверки состояния щеточно-коллекторного узла выверните два болта крепления щеткодержателя в крышке, снимите щеткодержатель и убедитесь, что щетки свободно перемещаются в направляющих. Генераторы на большие выходные токи могут иметь параллельное включение диодов выпрямителя. Транзисторные регуляторы напряжения второго типа являются более распространенными.


Нарушение зарядной цепи Проверьте напряжение на выводах В и «масса” при включенных аккумуляторной батарее и выключателе приборов и стартера. Проточите контактные кольца, если не удаляются пригары, кольца имеют неровную поверхность или их износ превышает 0,5 мм по диаметру. Главное автобронетанковое управление. 2006. – 284 с. Все статьи автора «Гумелёв Василий Юрьевич». Регулятор Я120М сконструирован по однопроводной схеме питания, корпус изделия соединен с корпусом автомобиля. Техническое обслуживание При сервисе 2: — чистите от пыли и грязи наружные поверхности; — проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение приводных ремней генератора. Убедитесь в свободной посадке контактного диска на штоке сердечника реле.

Минимально допустимый диаметр проточки контактных колец 29,3 мм. Между шестерней, втулкой привода и шайбой на валу якоря установите прокладку (рис. 120) толщиной А = 6 мм. Высота щетки должна быть не менее 8 мм от пружины до основания щетки. Нарушение соединения концов секций обмотки с коллекторными пластинами устраните пайкой. Для установки генератора на кронштейне вставьте палец генератора в разрезную опору, а шпильку кронштейна — в отверстие передней крышки генератора, наденьте пружинную шайбу и наверните от руки гайку на шпильку. Вероятная причина неисправности — замыкание на массу в обмотке якоря, обмотке возбуждения, контактных болтах тягового реле или изолированном щеткодержателе; — потребляемый ток равен нулю, стартер не вращается.

Похожие записи: