Винсент ван гог ирисы схема картины

винсент ван гог ирисы схема картины
Первоначально будущий художник с большим рвением взялся за работу, добился хороших результатов, и в июне 1873 года его перевели в лондонский филиал Goupil & Cie. Уже в первых работах он смело деформировал лица и фигуры персонажей, сознательно огрубляя их. Здесь вполне определилось своеобразие живописной манеры художника, который выражал своё отношение к миру и своё эмоциональное состояние, используя контрастные сочетания цвета и свободный пастозный мазок. Художник изобразил роскошные ирисы, которые он видел по дороге. Пламенное чувство, мучительный порыв к гармонии, красоте и счастью и страх перед враждебными человеку силами находят воплощение то в пейзажах, сияющих радостными, солнечными красками юга («Жатва. Для заказа отправьте мне письмо.Здесь вы можете увидеть процесс работы Схема для вышивки в технике счетный крест, 44 цвета мулине палитры DMC. Когда говорят о Ван Гоге – три кита всплывают в сознании большинства людей.


Для поклонников творчества Ваг Гога предоставляется прекрасная возможность ощутить себя в роли соавторов. Винсент Ван Гог (1853–1890) родился в нидерландской деревушке Гроот Зюндерт в семье пастора. С шестнадцати лет он работал в конторе по продаже картин, после был помощником учителя в частной школе в Англии. В 1878 году устроился проповедником в шахтерский район на юге Бельгии. Очень хорошо это видно, например, в картине «Крестьянин и крестьянка, сажающие картофель» (1885, Кунстхауз, Цюрих), где фигуры крестьян уподоблены скалам, а высокая линия горизонта словно давит на них, не позволяя разогнуться или хотя бы поднять голову.

Винсент Ван Гог создал данную картину в Сан-Реми на традиционном холсте размером 920х730 мм. «Звездная ночь» написана в довольно специфическом стиле, поэтому для оптимального восприятия лучше смотреть на нее издалека. Ван Гог, чье творчество сейчас искусствоведы называют характерным примером постимпрессионистической живописи, в свое время не получил систематического академического образования и вообще творить начал довольно поздно. Мотив картины — спелость, сочность, избыточность великолепия природы. Полотна его кисти, спустя сто лет после появления на свет, стали не только одними из самых дорогих произведений современного искусства, они, наконец, были по достоинству оценены знатоками и ценителями подлинных шедевров. Это обусловлено тем, что все элементы полотна созданы при помощи мазков и цвета. Добиваясь интересного и удивительного цвета в своих работах, он иногда прибегал к смешению на одном холсте различных техник письма — мела, пера, сепии, акварели («Задворки», 1882, перо, мел и кисть на бумаге, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло; «Крыши.

Похожие записи: