Схема механизма подъема кабины вольво фм

схема механизма подъема кабины вольво фм
Система срабатывает при движении по покрытиям с плохим сцеплением – глинистые грунты, обледенелые участки, зимники. Автошасси универсально, а как известно, специальный инструмент по функциональности всегда превосходит универсальный. Вряд ли стоит ожидать, что, следуя традиции наращивания мускулов, большинство предприятий, эксплуатирующих автокраны, перейдет от машин в 25 т на 40-тонные, как раньше на них они пересели с 16-тонных. Правда, друг на друга их не поставишь и всех к одному грузу не подцепишь. У немецкого концерна Liebherr 40-тонных кранов на автомобильном шасси нет, просто там почему-то избегают целых десятков.


Множество тест-драйвов, проведённых нашим журналом, подтверждает тот факт, что технические возможности (техническая грузоподъёмность и распределение нагрузок по осям) современных грузовых автомобилей нередко оказываются выше, чем «паспортные», и этим пользуются перевозчики. Также им необходимо соблюдать развесовку по осям, а ни один уважающий себя европеец не будет возить балласт отдельно. Откидывающаяся кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости и позволяет просматривать рабочую зону при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Стрела дополнительно оборудована гуськом общей длины 18,0м (10,0м – первая секция, 8,0 м – вторая секция). Металлоконструкция гуська выполнена из высокопрочных труб. Для каждого из которых имелся график перепада высот.

Принципиальных различий в конструкции крановых установок для специального и для автомобильного шасси нет, тогда как компоновочные, технические и эргономические различия могут быть существенными. Таким образом, грузовысотные характеристики у автокранов сопоставимы, оба берут максимальный вес на вылете 3 м, наименьший для себя вес ивановский КС поднимает чуть выше, а клинцовский подхватывает их на чуть большем вылете. Но все это, конечно, крайние показатели, редко используемые на практике. Даже не хочется думать о том, что могло бы произойти.

Похожие записи: