Субару электрическая схема

субару электрическая схема
Нижняя кромка двери теперь защищает от грязи порог, что полезно в наших условиях эксплуатации. Затем второе, за ним и третье… Как и предполагал – не выдержали реле. Микросхемы, выпускаемые в СССР для применения в военно-космической аппаратуре, изготавливались в металлокерамических корпусах с позолоченными выводами. Forester настолько характерно ведет себя на дороге, что если мне завязать глаза и посадить рядом с водителем, то я все равно узнаю, что это Subaru.


Разница в весе с родным генератором-2 кг. На ЕА 81,ставил ещё генератор от тойоты,габариты и вес почти такиеже,как узазовского,преимущества практически нет.Родной генератор субару ,весит больше 5 кг. Сервисмены советуют менять масло каждые 30 000 км. На первом «пит-стопе» проводят обычную (частичную) замену, на втором — полную, с подключением специальной установки. Большой дисплей, используемый для навигации, едва читается из-за солнечных бликов. Скорость вращения передних колёс несколько больше, чем скорость вращения задних. При соблюдении регламента ТО даже модификации с турбодвигателями не доставляют хлопот. С обслуживанием и ремонтом машины сложностей не будет. Как объяснили устроители, Forester популярен не только в России (в прошлом году продано 7400 машин), но и во многих европейских странах, где снега почти не бывает.

Замыкает цетнральный дифференциал в пропорции 50/50.Auto (-) — смещает момент к задним колёсам и открывает центральный дифференциал (блокировки не происходит). Машина лучше рулится, подходит для активного, аггрессивного вождения. Отдельная история — привод ГРМ на моторах EJ. Ремень выхаживает положенные 105 000 км даже на доработанных двигателях, но лучше перестраховаться и поменять его пораньше, ведь в 99% случаев обрыв означает встречу поршней с клапанами. После ряда экспериментов, я установил, что нужным сопротивлением, 0,1 Ом, обладает нихромовая проволока Ø1,0 мм длиной 40 мм.

Похожие записи: