Схема погрузки камаз на ж д платформу

схема погрузки камаз на ж д платформу
Подъем производится до тех пор, пока не будет освобождена гусеничная тележка. Для крепления негабаритов и техники используется брус, стальная проволока, гвозди и упаковочные материалы для защиты от внешних повреждений.Фото-отчет крепления автокрана «Ивановец КС-55765» на базе автомобиля МАЗ для отправки по маршруту Москва-Калининград. Если ваш груз отличается размерами или формой от груза нарисованного на рисунке, но принципиально не изменяется крепление, тогда достаточно нарисовать эскиз размещения и крепления сославшись на необходимые пункты главы и утвердить его у начальника станции. Перед погрузкой пол платформы необходимо очистить от остатков грязи и мусора, а в зимнее время — от снега и льда, посыпать песком. Тогда энергетики обратились к железнодорожникам. «Подготовка к перевозке началась ещё в сентябре прошлого года.


Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 августа 2015; проверки требуют 33 правки. Поворотная часть крана обладает большой объемной жесткостью, что гарантирует длительную работу механизмов привода. Автомобили закрепляют проволочными растяжками, сделанными из четырех нитей проволоки диаметром 6 мм (в месте скручивания восемь нитей). Каждый автомобиль, за исключением автомобилей, расположенных над сцепами платформ, крепят четырьмя растяжками. Затем подкатывают платформу, опускают на нее стрелу с рукоятью и ковшом, отсоединяют стрелу от экскаватора и расчаливают ее на платформе.

Для транспортировки по железным дорогам, не пропускающим грузы увеличенных габаритов, экскаватор разбирают на агрегаты: рабочее оборудование грузят на 20-тонную платформу, поворотную часть и ходовую тележку с гусеницами устанавливают по отдельности на 60-тонную платформу. Читать далее: Транспортировка экскаваторов водным путем Категория: — Одноковшовые экскаваторы Главная → Справочник → Статьи → Форум. Стрелу, рукоять и ковш расчаливают проволокой диаметром 6 мм в две нити за стоечные скобы боковых бортов платформы. Параллельно передним колесом с наружной или внутренней стороны укладывают продольные направляющие бруски размером 75 х 80 х 600 мм, прибиваемые каждый четырьмя гвоздями.

Похожие записи: