Форд транзит коробка передач схема

форд транзит коробка передач схема
Прогрессивным в конструкции коробки передач является т.н. двойное сцепление, которое обеспечивает передачу крутящего момента без разрыва потока мощности. В основу конструкции роботизированной коробки положена механическая коробка передач. Зато хороший расчёт механизма переключения позволяет минимизировать усилие на рычаге: например, на «Волге» ГАЗ-21 с исправным, смазанным и отрегулированным механизмом переключения передачи можно переключать без отрыва кисти от руля. Тем не менее, на современном этапе большинство массовых легковых автомобилей обходятся пятью-шестью. Как правило, управление сцеплением в таких системах автоматизировано.


Привод от подрулевого рычага осуществляется сложными тягами (кулисами), сочленения которых подвержены износу, а на старых автомобилях — требуют периодической регулировки и смазки. Основной плюс такой схемы — наивысшая чёткость переключения передач, причём практически не страдающая даже после длительной эксплуатации. Интеркуллер. Задние двери распашные на 180°. Центральный замок. 8+1 место. Ford заявил, что платформа Транзита будет глобальной, действуя как замена для давно эксплуатируемой в Северной Америке серии англ. E-Series/Econoline. Это позволяет значительно повысить ресурс МКП по сравнению с традиционной системой смазки за счёт находящегося в картере масла, обеспечить хорошее охлаждение (что стало насущной проблемой в связи с увеличением скоростей движения) за счёт постоянного круговорота смазывающего масла. Например, на Volvo 240 с четырёхступенчатой трансмиссией можно было заказать дополнительный овердрайв с различными вариантами передаточных чисел.

Так как при переключении передач в планетарной коробке не происходит зацепления между двумя зубчатыми венцами, нет необходимости и в разобщении двигателя и трансмиссии для переключения передач. Таковы коробки передач тяжелых мотоциклов (отечественных «Урал» и «Днепр»), практически всех автомобилей с заднемоторной компоновкой и передним приводом. Они находят применение на мотоциклах (очень широко) и некоторых спортивных автомобилях. Такая популярность связана с большим выбором моделей и их надежностью, что по достоинству оценили и многие автомобилисты в Украине. Выпуск этой модели был прекращён в 1965 году. Соответственно, когда ни одна муфта включения не блокирует ни одной шестерни, коробка передач находится в нейтрали, или на нейтральной передаче, и двигатель с трансмиссией разобщены.

Похожие записи: