Nissan liberty схема габаритов

Признаки старения возникают гораздо позже пробега в 200 тыс. километров. Сразу провел испытания с 7 пассажирами. На заднем ряду ездила сестра с племянницей и ее мнение меня порадовало. Желательно эту операцию проделать и перед тюнингом путем повышения давления наддува. Универсалы же Wingroad (Y11), продававшиеся в Японии и в Карибском регионе оснащались до 2000 года более широкой гаммой атмосферных моторов из серии SR (включая 190-сильный SR20VE) Шасси В15 (2000-2006) по массе и габаритам перекочевало в компакт-класс. Уличная температура около нуля. На тапку сильно не давил, пока осваиваюсь.На третьем ряду еще не приходилось сидеть, но думаю, тесно не будет.

Единственное, что огорчает, так это отсутствие подсветки на некоторых кнопках климата, но все это лечится, а расписана процедура на сайте любителей Либерти. Кроме увеличения рабочего объема, при постройке такого монстра придётся жестко придерживаться всего списка возможных технологических операций по подготовке форсированного двигателя. Открыв багажник понял тайну – инструмент там возили валом. По крайне мере промаслянная болгарка лежащая на полу багажника четко определяла отношение к машине. Фотки еще с порта, моя фотка – модуль в фаре. Нелишним будет поменять на новую и помпу системы охлаждения.
Одно только наличие в ГРМ гидрокомпенсаторов зазоров клапанов говорит о требовательности к качеству масла и своевременности его смены. Вся серия SR построена на алюминиевом блоке цилиндров с закрытой рубашкой охлаждения и сухими чугунными гильзами. Через 6 недель она уже пришла ко мне.Итак, ЭМОЦИИ. И я раньше считал, что Демио вместительная??? Нет, наверное, это был не я! МПВ наверняка больше, но мне и Либерти сейчас за глаза хватает! Автомобильная фирма Nissan с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные «простому» водителю способы и методы проведения самодиагностики. Комплектация SЕ-R оснащалась 136-сильным SR20DЕ. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ И ТЮНИНГ-ПЕРСПЕКТИВЫ О ходимости силовых агрегатов серии SR не складывают легенд, kак о некоторых других произведениях японского двигателестроения, но с другой стороны, откровенно слабых мест у них нет. Далеко еще не ездил, но думаю, что пихнуть туда можно будет все, что угодно (по крайней мере много больше, чем в Демио). При трех рядах багажник, конечно, не большой, но и этого хватит, если приспичит. В любом случае, можно купить багажник на крышу и вперед!

Похожие записи: