Схема ходовой части тайота королла 2001

схема ходовой части тайота королла 2001
Пикетную, в переулке буквальн окпуил привод в сборе с гранатами за 1500р. Поставил. Один сказал, что в таком состоянии машину еще не видел, мол все класс, нравится. «Ну может хоть прокатитесь» — предложил я, боятся было нечего, подвеска за год моей эксплуатации осталась в норме. В ответ я услышал, что это не к чему. Причина стука — износ пластиковых втулок внутри рейки. Первые ощущения: Филдер больше, посадка выше и удобней, места внутри тоже поболее, а багажник вообще прелесть, еще и с подполом. Главное ими запастись и откровенное говно не лить с землей, а то их тоже забивает.


Рекордсмен дизельный агрегат с расходом 4-5 л по трассе.Двигатели 1,4 л работают в паре только с механической коробкой передач. Все это добро было куплено владельцем за 2 недели до продажи. Опционально ставили вместо передней подвески типа «Макферсон» многорычажную подвеску «Super Strut Suspension», позволяющую добиться более острого управления автомобилем. Тойотовский оригинал — это дорого, хоть и надежно. Но всегда есть выбор. На рынке представлено великое множество неоригинальных лицензионных деталей за куда меньшие деньги и хорошего качества.

Европейские конкуренты по гольф-классу ушли далеко вперед по этому показателю. Свечи зажигания служат 20 – 30 тысяч км. Мечтал и поставил себе фильтр с двс «Каминс» FleetGuard fs 1212 fuel/water separator с тройной очисткой ДТ, проблемы с качеством дт и водой отпали сами собой, хоть нассы в бак, все равно заведется. Увидел в Новокузнецке промоакцию компании «форсан» — десятка на стенде тарабанила без масла, не выдержал, купил, 2000р, в мороз как-то проще заводилась. К концу эксплуатации перестала заводиться, просто вдруг…шок, просто шок.

Похожие записи: