Пневматическая схема электровоза вл10у

пневматическая схема электровоза вл10у
Даны основные понятия о схемах электрических цепей электровозов, принципах их чтения. Тяговое усилие передаётся с рам тележки на кузов через шкворневые узлы. Достаточно соединить лобовые разъемы: управления, аварийные и высоковольтные.


Книга электровозы ВЛ10 и ВЛ10У Москва «Транспорт» 1981г В книге описано тяговые и вспомогательные машины, электрические и пневматические аппараты, а также механическая часть электровоза ВЛ10 и ВЛ10У. Рассмотрены электрические и пневматические схемы. Технические курсы по локомотивам Курсы технического обучения, связанные с устройством, эксплуатацией и обслуживанием локомотивов Автосцепка и автосцепное оборудование Автосцепка. Рассмотрены особенности эксплуатации тепловоза ТУ2, приведены основные причины неисправностей дизеля электрического оборудования и вспомогательных ме­ханизмов и способы их устранения.

Отказались от громоздкого механического контроллера – стало просторнее в кабине (кстати, ее размеры увеличили), значительно улучшились условия труда локомотивной бригады.Для объединения двух электровозов в сцеп теперь не надо заезжать в депо или убирать их из-под контактного провода. Переделки начались в 2001 г., но индекс «К» появился лишь три года спустя. Тяговые двигатели (ТЭД) ТЛ-2 мощностью 650 кВт (в часовом режиме) каждый, имеют опорно-осевое подвешивание. ТЭД выполнен с шестью основными и шестью добавочными полюсами. Челябинский электровозоремонтный завод основан в 1943 году как литейно-механические мастерские. C 1957 года – специализируется на ремонте магистральных электровозов постоянного тока. Подписывайтесь на обновления сайта, потому что материалы будут постоянно пополнятся. Для упрощения соединений применена телемеханическая система управления ЭСУТ-УВ, позволяющая управлять из ведущей секции сцепом (до четырех секций) всего по двум проводам.

Похожие записи: