Схема замок зажигания азлк 2140

схема замок зажигания азлк 2140
Сняв крышки панелей с рулевой колонки, вы должны будете увидеть переплетение электрической проводки. Не пугайтесь и научитесь узнавать нужный пучок. Отсюда и движение стрелки к уровню полного бака. Оранжево-коричневый назывался «страдивари», а светло-серебристый – «снежная королева» 3 / 6 Люксовые модификации окрашивали «фирменными» цветами с эффектом металлик. Отрегулировать зажигание с помощью контрольной лампы или стробоскопа.Неисправности системы питанияНегерметичны элементы топливной системы. Начинать регулировку с первого цилиндра по метке на шкиве коленчатого вала и указателя на корпусе двигателя. Метод 3 Подача питания на щиток 1 Откройте капот и найдите красный провод от катушки зажигания.


Если лампа не загорится, проверить контактные провода или заменить контрольную лампу.Загрязнение маслоприемника. Повышенное биение скользящей вилки с ведомым валом коробки передач. Направление поиска неисправностей – прерыватель, бегунок, провода, крышка распределителя зажигания.Проверить контакты прерывателя. Запирающие штифты не сломаются и не включат сигнализацию. Вы сможете найти катушку внутри. 5 Соедините катушку с положительной клеммой аккумулятора. Помимо злосчастного краника на масляном радиаторе, истоком проблем было посадочное место топливного насоса, набивка задней манжеты и даже уплотнение клапанной крышки.

Неплотно закрываемая дроссельная заслонка вторичной камеры резко увеличивает расход топлива. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Регулятор Я112А сконструирован по однопроводной схеме питания, корпус изделия соединен с корпусом автомобиля. Последовательность регулировка теплового зазора у разных моделей двигателя своя. На двигателях ГАЗ для регулировки зазоров необходимо, поворачивая коленчатый вал, совместить второй паз на ободе шкива со штифтом на крышке распределительных шестерен. Выполнен он по конструктиву таким образом, что шлицевая втулка не полностью вварена в тело натяжного рычага, а всего охвачена процентов на 50. В результате разрыв в месте перехода втулки на рычаг. Подтянуть болты (гайки, шпильки) динамометрическим ключом в соответствии со схемой, приведенной в инструкции по эксплуатации на данный автомобиль.

Похожие записи: