Замена пружин редуктора луаз 696 схема

Примечание. Втулки шестерен, игольчатые подшипники и кольца синхронизаторов необходимо пометить по шестерням — перестановка их не допускается. Гоночная Таврия – это звучит 🙂 На этой трассе намотал несчитанное количество кругов (длиной 1.5 км). Однажды, на этой трассе налетел на снежный бугорок, притаившийся на краю бруствера, оказавшийся ледяной кочкой. Чтобы восстановить «баланс», нужно было поднять и зад.

Занятно, что за все время ни одна пружина не только не сломалась, но даже и не просела. Хватало на сезон, потом его клинило в каком-то положении. И вообще, новые краны были из не очень термостойкой пластмассы, неужели на ЗАЗе такие делают? Зеркала, конечно, травмобезопасные складные, но когда-нибудь их должны были оторвать. Имея небольшую связку, можно открыть любое зубило. Но у меня-то Таврия!
Весной поставил сцепление и коробку, перебрал движок (об этом уже писал). Поставил все на место, но один шланг (печки) решил не менять, он нормально выглядел. Кто ж знал, что болтание – не баг а фича… Заодно заменил один сухарик в муфте включения передачи, он был замят, хотя на включаемости передач это не сказывалось, как погано включались, так и осталось. Придется тюнинговать проводку…Заменил оба передних ступичных подшипника, это они гудели, создавая впечатление, что ревет коробка (а она тоже шумела, но не громко, но это уже фича, а не баг). Поставил какие-то наши двухрядные роликовые (!), самые дорогие из российских. Когда пришел первый стоящий морозец, машина не завелась. Пришлось купить датчик в бак от «Нивы». Кстати, их баки похожи. А у него есть датчик «жадного глаза», но провода в проводке Таврии для него нет.

Похожие записи: