Русский язык схема предложения 9класс

русский язык схема предложения 9класс
Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Ответ: E 52. Найдите словосочетание, связанное по способу примыкание. A) Лечебная вода. B) Чувства добрые. C) Нагреть сильно. D) Прилечь у печи. E) Поэтические поверья. Полный текст материала Урок русского языка по теме «Основные группы сложноподчиненных предложений»; 9 класс смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент. Цель урока: дать общее представление о группах сложноподчиненных предложений по их значению; сформировать понятие об особенностях их структуры; совершенствовать пунктуационные навыки; прививать интерес к творчеству А.С.Пушкина; осуществлять межпредметные связи. Например: Его (художника) искусство растёт вместе с тем народом, который он изображает (А. Толстой). 4. Восстановление предложений І. Спишите предложения, заменяя, где возможно, союзное слово который союзным словом где, когда, куда или что.


Ответ: C 53. Найдите словосочетание, которое указывает на действия и его признак. A) Говорить ясно. B) Подготовиться к экзаменам. C) Раннее утро. D) Гулять в парке. E) Мировоззрение писателя. Вспомним, какие виды интонации вообще характерны для бессоюзного предложения. Так много возникает воспоминаний прошедшего, когда стараешься воскресить в воображении черты любимого существа, что сквозь эти воспоминания, как сквозь слезы, смутно видишь их. Что же нам требуется запомнить? И для синтаксического, и для пунктуационного разбора бессоюзного сложного предложения нам нужно сделать следующее: · Первое – обозначить части бессоюзного предложения. · Второе – подчеркнуть основы. · Третье – начертить схему предложения. Ответ: С 12. Вид подчинения: Она думала о том, что нет выше наслаждения, как всюду вносить с собою теплоту, свет и радость, прощать обиды и приветливо улыбаться врагам. А) Неоднородное. В) Последовательное. С) Параллельное. D) Однородное. E)Соподчинение.

Кто? синицы, что делают? распевают – первая основа. Схема этого предложения (рис. 3). Рис. 3. Схема предложения (Источник) Рассмотрим следующее предложение: Я устал так, что не мог идти дальше. Урок-зачет, проведенный в такой форме, будет интересен и полезен для учащихся, а учителю даст возможность быстро и объективно оценить знания своих учеников. Придаточные относятся к одному главному предложению, отвечают на один и тот же вопрос – до каких пор? Придаточная определительная часть в предложении всегда стоит только после определяемого слова. Определите тип текста, стиль ( рассуждение, публицистический)Спишите текст, вставьте пропущенные буквы , объясните орфограммы.

Похожие записи: